 |
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Помощь студентам
Приобретение любой готовой работы по адресу: zov2004@list.ru
|
В категории материалов: 58 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Исходные данные:
25 сентября 200Х года зарегистрировано ООО «Самоцветы». Основным видом деятельности является пошив одежды. Учредителями общества являются два физических лица, доля каждого 50%. Величина уставного капитала 100 000 руб., оплачена наличными денежными средствами.
После регистрации юридического лица арендовано помещение, заключены договоры с поставщиками материалов и услуг, произведен набор работников и т.д. В бухгалтерию представлены документы, свидетельствующие о совершении хозяйственных операций.
Задание
1) зарегистрировать хозяйственные операции в журнале (указать корреспонденцию счетов);
2) произвести разноску хозяйственных операций в регистры синтетического учета, подсчитать обороты и вывести сальдо на конец;
3) сформировать ведомость аналитического учета расчетов с поставщиками, сверить показатели синтетического и аналитического учета;
4) заполнить бухгалтерский баланс (можно упрощенной формы) на конец отчетного периода.
Цена, руб. - 600
|
Решение 7 задач
Цена, руб. - 700 руб.
|
1. Составить корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям за март, заполнить журнал регистрации хозяйственных операций по следующей форме:
№ п/п Содержание хозяйственной операции Сумма, руб. Дебет Кредит
2. При составлении корреспонденции счетов (заполнении регистрационного журнала) произвести и представить все необходимые расчеты в произвольной форме. Расчеты производить с точностью до целых рублей. Для начисления налогов за 1 квартал дополнительные данные приведены в приложении № 2 к контрольной работе.
3. Хозяйственные операции отразить на счетах бухгалтерского учета следующей формы:
Д К
4. Подсчитать обороты на счетах за март и определить остатки на 1 апреля.
5. Составить шахматную или простую оборотную ведомость за март (по выбору студента).
6. Заполнить расходный кассовый ордер (по данным операции № 14б) и приходный кассовый ордер (по данным операции № 22), недостающие реквизиты заполнить произвольно.
7. Заполнить регистры синтетического учета по кассе и расчетному счету по формам представленным в приложениях № 1 и № 2 к контрольной работе.
8. Составить бухгалтерский баланс (форма № 1) и отчет о прибылях и убытках (форма № 2) за 1 квартал на бланках утвержденной формы. Недостающие данные для заполнения указанных форм бухгалтерской отчетности за январь и февраль приведены в приложении № 3 к контрольной работе.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Предприятие производственной сферы, выпускает один вид продукции (мебель), имеет безцеховую структуру (25 счет не применяется), расходы по управлению и обслуживанию производства учитываются на счете 26 «Общехозяйственные расходы», которые списываются согласно учетной политике в 1-м и 3-м вариантах на счет 20 «Основное производство», а во 2-м и 4-м – на счет 90 «Продажи».
Резерв на оплату отпусков не образуется. Льгот по налогообложению нет. Проданная продукция облагается НДС. Согласно учетной и налоговой политике реализованной считается продукция с момента ее отгрузки (с момента предъявления счетов покупателям).
Согласно учетной политике счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей», 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» не используются.
Цена, руб. - 600
Есть в наличии все варианты |
ЗАДАНИЕ:
1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций ( см. приложение 1)
2. Составить баланс на начало отчетного периода;
3. Открыть счета и субсчета бухгалтерского учета;
4. Отразить на счетах хозяйственные операции, при необходимости сделать соответствующие расчеты;
5. Определить обороты за месяц и сальдо на конец отчетного периода;
6. Составить оборотные ведомости по синтетическим и аналитическим счетам;
7. Составить баланс по форме № 1.
Цена, руб - 600.
|
Характеристика предприятия
Организация производит два вида продукции, которые условно обозначены как продукция А и продукция Б. Прямые затраты на производство видов продукции собираются на счете 20 «Основное производство» на отдельных субсчетах. Косвенные производственные расходы собираются на счете 25 «Общепроизводственные расходы» и в конце месяца распределяются по видам продукции пропорционально основной заработной плате производственных рабочих. Управленческие расходы собираются на счете 26 «Общехозяйственные расходы», распределяются по видам продукции пропорционально основной заработной плате производственных рабочих и списываются на себестоимость продаж. Остатки незавершенного производства отсутствуют.
Этапы решения задачи:
Отразить хозяйственные операции за отчетный период на счетах бухгалтерского учета и заполнить журнал регистрации хозяйственных операций.
Заполнить карточки учета затрат на изготовление продукции А, продукции Б, ведомости учета общепроизводственных и административных (общехозяйственных расходов). Формы учетных регистров приведены в приложении 1.
Составить калькуляцию на единицу продукции А и единицу продукции Б по форме, приведенной в приложении 2. Определить величину прямых затрат, постоянных и переменных административных расходов.
Определить цену продукции, чтобы обеспечить уровень рентабельности 25% по каждому виду продукции.
Рассчитать количество единиц продукции, которое компания должна продать, чтобы получить прибыль 100 000 руб. по каждому виду продукции, если цена (определенная в п. 4) и затраты останутся неизменными.
Определить критическую точку, если затраты на рекламу увеличатся на 30%.
Цена, руб. - 600 руб.
|
Введение 1. Актив бухгалтерского баланса: содержание, оценка статей и порядок формирования 1.1 Сущность и состав бухгалтерского баланса 1.2 Содержание и оценка статей актива бухгалтерского баланса 2. Порядок формирования актива баланса в организации ООО «Артари» 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Артари» 2.2 Основные положения учетной политики ООО «Артари» 2.3 Процедуры формирования актива баланса при закрытии отчетного года 3. Пути совершенствования формирования актива баланса на ООО «Артари» 3.1 Формирование бухгалтерского баланса за отчетный период и содержание его статей 3.2 Рекомендации по совершенствованию формирования актива бухгалтерского баланса Заключение Список использованной литературы Приложения
Кол-во страниц - 43 Цена, руб. - 300 Год сдачи - 2011
|
Введение 1 Теоретические аспекты учета материалов 1.1 Понятие и классификация материалов. 1.2 Понятия, основные задачи учета материалов. 1.3 Первичные документы учета материалов. 1.4 Характеристика российских нормативных документов по учету материалов в историческом аспекте. 1.5 Сравнительный анализ российских стандартов и МСФО в области бухгалтерского учета материалов. 2 Методика учета 2.1 Методика бухгалтерского учета материалов. 2.1.1 Оценка и учет материалов при их заготовлении и приобретении. 2.1.2 Оценка и учет материалов при их выбытии. 2.1.3 Учет специальной одежды, специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования. 2.1.4 Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. 2.1.5 Учет материалов на забалансовых счетах. 2.1.6 Инвентаризация материалов и учет ее результатов. 2.2 Компьютерные программы бухгалтерского учета. 2.3 Методика налогового учета материалов. 2.4 Сравнительная характеристика бухгалтерского и налогового учета материалов. 3 Заключение Список использованных источников
Кол-во страниц - 51 Цена, руб. - 300 Год сдачи - 2010
|
Введение 1. Аудит расчетов с подотчетными лицами 1.1 Цели, задачи и информационная база аудита расчетов с подотчетными лицами 1.2 Составление плана и программы аудиторской проверки подотчетных лиц 1.3 Процедуры аудита расчетов с подотчетными лицами 1.3 Результаты аудиторской проверки 2. Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами в ООО "ИнТрансКарго" 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Организация учета и аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии Заключение Список литературы
Кол-во страниц - 29 Цена, руб. - 300 Год сдачи - 2010
|
Введение……………………………………………………………..…….....2 стр.
Глава 1. Теоретические аспекты учета основных средств………...............4 стр. 1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств……......………..4 стр. 1.2 Документальное оформление движения основных средств…..............7 стр. 1.3 Инвентаризация основных средств………………...………...…..........10 стр. Глава 2. Движение основных средств на предприятии АО «Люкс»…….12 стр. 2.1 Аналитический и синтетический учеты основных средств……….…12 стр. 2.2 Учет износа и амортизации основных средств…………………….…13 стр. 2.3 Учет ремонта основных средств….…………………………………....16 стр. Заключение…………………………………………………………..……...19 стр. Список использованной литературы…………………………….……...…20 стр. Приложения……………………………………………………..…………..21 стр.
Кол-во страниц - 20 Цена - 100 руб. Год сдачи - 2011
|
Введение 1. Места и центры затрат: понятие, критерии обособления и практическое назначение 1.1 Понятие места и центра затрат и критерии образования 1.2 Классификация мест и центров затрат 1.3 Практическое значение выделения мест и центров затрат 2. Анализ учета затрат по местам формирования и центрам ответственности на предприятии ЗАО «ИнфоЦентр» 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Концепция построения управленческого учета в организации ЗАО "ИнфоЦентр" 2.3 Метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг на предприятии 3. Направления совершенствования учета в центрах ответственности Заключение Список литературы
Кол-во страниц - 42 Цена, руб. - 300 Год сдачи - 2011
|
|
|