МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
1. Отличительные особенности международных стандартов ISO 9001-2011 .
2. Интегрированные системы менеджмента.
3. Система менеджмента качества.
4. Ответственность руководства.
5. Менеджмент ресурсов.
6. Измерение, анализ и улучшение в международном стандарте управления качеством.
7. Применение требований стандартов на системы менеджмента качества для разных отраслей экономики.
ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА
8. Организация управления обеспечением качества.
9. Исторический, смысловой и философский аспекты управления качеством.
10. Российские нормативные акты в СМК.
11. Эволюционное развитие управления качеством.
12. Методические основы разработки основных документов систем менеджмента качества.
13. Качество продукции с точки зрения производителя и потребителя.
14. Основы экономики качества.
Цена, руб. - 1000