Вторник
24.06.2025
04:00
Категории раздела
Английский язык [11]
Банковское дело [5]
Бухгалтерский учет, анализ и аудит [58]
Государство и право [2]
Гражданское право [2]
История [10]
Маркетинг [0]
Математика, теория вероятности [19]
Менеджмент [9]
Педагогика [1]
Психология [0]
Семейное право [0]
Статистика [19]
Теория государства и права [1]
Уголовное право [0]
Управление качеством [1]
Финансовый менеджмент [5]
Финансы и кредит [4]
Ценообразование [14]
Эконометрика [10]
Экономика предприятия [3]
Статистика
Форма входа


Студенческий рай

                  Приобретение любой готовой работы
                        
по адресу: zov2004@list.ru

Главная » Готовые работы » Менеджмент

ДИПЛОМ - МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ
 Одной  из  важнейших  закономерностей  развития  экономики  во  всем  мире  является  взаимосвязь  экономического  роста  и  повышения  роли  услуг  в  национальной  экономики.  Это  находит  выражение  в  увеличении  доли  трудовых,  материальных  и  финансовых  ресурсов,  используемых  в  сфере  услуг.
По  мере  развития  общества,  роста  производительных  сил  происходит  определенное  развитие  сферы  услуг.  Наблюдается  увеличение  занятости  в  этой  сфере,  рост  технической  оснащенности  труда,  внедрение  все  более  совершенных  технологий.  В  настоящее  время  роль  услуг,  как  одного  из  важнейших  секторов  экономики,  очень  велика  и  актуальна.  Это  связано  с  усложнением  производства,  насыщением  рынка  товарами  как  повседневного,  так  и  индивидуального  спроса,  с  быстрым  ростом  научно-технического  прогресса,  который  ведет  к  нововведениям  в  жизни  общества.  Все  это  невозможно  без  существования  информационных,  финансовых,  транспортных,  страховых  и  других  видов  услуг.  Также  услуги  являются  неотъемлемым  составляющим  торговли  товарами  (особенно  технически  сложными),  т.к.  сбыт  товара  требует  все  более  развитой  сети,  которая  состоит  в  основном  из  услуг,  оказываемых  во  время  реализации  и  услуг  послепродажного  обслуживания.
В  условиях  развития  рыночных  отношений,  а  также  экономических  и  политических  катаклизмов,  происходящих  в  нашей  стране,  наблюдаются  и  существенные  изменения  в  сфере  услуг.  При  сложившихся  обстоятельствах  в  Казахстане значительно  возрастает  объем  услуг,  специфически  присущих  рыночной  экономике (банковских,  финансовых,  страховых,  риэлторских,  юридических).  Увеличился  спектр  услуг,  связанных  с  управлением  и  содержанием  органов  государственной  власти,  а  также  правоохранительных  органов.   
        Цель данной дипломной работы изучить организацию менеджмента и маркетинга на ТОО «Петропавловский автовокзал». 
В соответствии с целью разработан ряд задач:
1. рассмотреть теоретические аспекты организации менеджмента и маркетинга на рынке транспортных услуг;
2. проанализировать организацию менеджмента и маркетинга на предприятии;
3. Определить основные направления совершенствования организации менеджмента и маркетинга на предприятии.
Объектом  исследования  является  рынок транспортных услуг г. Петропавловска; предметом  исследования  -  ТОО «Петропавловский автовокзал».
Задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении раскрыты актуальность, цель, задачи, структура работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации менеджмента и маркетинга на рынке транспортных услуг.
Во второй главе проанализировано экономическое положение предприятия ТОО «Петропавловский автовокзал», организация менеджмента и маркетинга на данном этапе.
В третьей главе предложены и обоснованы некоторые мероприятия по совершенствованию организации менеджмента и маркетинга на ТОО «Петропавловский автовокзал».
В заключении сделаны выводы по работе.
Методами исследования  является  анализ  научной  и  публицистической  литературы  по  данной  теме;  сопоставление  теоретического  материала об основных тенденциях формирования видов услуг, динамики  платных  услуг с практическим.
При написании работы были использованы научные, учебные и периодические издания отечественных и зарубежных авторов, а также нормативно-правовые акты Республики Казахстан.
 
Категория: Менеджмент | Добавил: zov2004 (16.07.2012)
Просмотров: 383