Воскресенье
22.06.2025
16:37
Категории раздела
Английский язык [11]
Банковское дело [5]
Бухгалтерский учет, анализ и аудит [58]
Государство и право [2]
Гражданское право [2]
История [10]
Маркетинг [0]
Математика, теория вероятности [19]
Менеджмент [9]
Педагогика [1]
Психология [0]
Семейное право [0]
Статистика [19]
Теория государства и права [1]
Уголовное право [0]
Управление качеством [1]
Финансовый менеджмент [5]
Финансы и кредит [4]
Ценообразование [14]
Эконометрика [10]
Экономика предприятия [3]
Статистика
Форма входа


Студенческий рай

                  Приобретение любой готовой работы
                        
по адресу: zov2004@list.ru

Главная » Готовые работы » Менеджмент

ДИПЛОМ - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОМ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
 В настоящее время широкое развитие получили магазины, реализующие товары по методу самообслуживания. К такого рода магазинам относится и объект исследования – магазин ТОО «Дары Солнца», который занимается реализацией бытовой техники. Обслуживание в магазине основано на принципе свободного отбора товаров покупателями. Такой метод обслуживания эффективен при продаже товаров простого ассортимента наиболее массового спроса, а также при продаже товаров, хорошо известных покупателю, ассортимент которых носит относительно стабильный характер. Продукция магазина ТОО «Дары Солнца» носит именно такой характер. Кроме того, выбор метода самообслуживания эффективен при высокой интенсивности покупательских потоков, так как дает существенную экономию численности персонала.
В настоящее время магазин ТОО «Дары Солнца» насчитывает более сотни ассортиментных позиций. Среди такого большого количества товаров покупателю очень трудно сделать свой выбор в пользу того или иного товара. В такой ситуации покупатель может совсем отказаться от покупки данного товара, что в конечном итоге повлечет за собой потерянную прибыль магазина. Одним из наиболее эффективных инструментов, обеспечивающих помощь покупателю в выборе того или иного товара, а также методом стимулирования к совершению покупки, является мерчандайзинг.
Цель дипломной работы – разработка комплекса мероприятий по управлению мерчендайзингом в ТОО «Дары Солнца» с целью обеспечения  повышения  его конкурентоспособности на рынке.
В соответствии с целью работы необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления конкурентоспособностью торговой организации и мерчендайзингом.
2. Проанализировать результаты  хозяйственной  деятельности  в ТОО «Дары Солнца».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию системы мерчендайзинга в ТОО «Дары Солнца» для повышения конкурентоспособности магазина.
Объект исследования – ТОО «Дары Солнца».
Предмет исследования – управление мерчендайзингом в ТОО «Дары Солнца».
Практическая значимость результатов исследования состоит в предоставлении рекомендаций по совершенствованию планировки магазина, системы стимулирования персонала и уровня сервиса для потребителей для повышения конкурентоспособности предприятия.
В работе были использованы труды зарубежных и отечественных исследователей. Так, вопросам мерчандайзинга значительное внимание уделили зарубежные исследователи: Ф. Котлер, С. Эстрелинг, Д. Энджел, Р. Колборн и другие, но адаптировать зарубежный опыт в российских условиях достаточно сложно, так как наши компании имеют дело с другим покупателем и другими условиями работы. Лишь в последние несколько лет, приходом зарубежных розничных сетей и усиление конкуренции на рынке, вынудило многие компании заниматься мерчандайзингом. Российскими исследователями и специалистами был обобщен зарубежный опыт и выработаны основные правила и аспекты мерчандайзинга. Наиболее подробно вопросы мерчандайзинга раскрыты в трудах отечественных ученых: В. Снегиревой, Р. и К. Канаян, Н. Моисеевой, Т. Парамоновой, И. Разаманова и др.
Также при написании дипломной работы были использованы нормативные акты Российской Федерации и документы финансовой отчетности исследуемого предприятии.
Категория: Менеджмент | Добавил: zov2004 (16.07.2012)
Просмотров: 688