Цена, руб. - 1000
16.Стратегия и тактика менеджмента: сущность, содержание и механизмы формирования и реализации.
17.Характеристика ресурсов управления: состав, структура и эффективность использования.
18. Эффективность менеджмента, принципы и показатели измерения эффективности.
19.Личность современного менеджера и роль личностных характеристик в эффективности менеджмента.
20.Культура управления и культура личности менеджера, их формирование и роль в повышении эффективности менеджмента.
21.Лидерство и стиль управления, их роль в управлении организацией.
22.Профессионализация менеджмента, роль профессиональных качеств и интеллектуального потенциала менеджера в развитии организации.
23.Понятие власти и партнерства, их роль в управлении организацией.
24.Потенциал и основные тенденции развития менеджмента.
ДИСЦИПЛИНА «ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА»
25.Производственная мощность: сущность, виды и методы расчета.
26.Основные производственные фонды предприятия: сущность, виды и износ.
27.Оборотные средства: сущность, классификация, показатели использования и нормирование.
28.Производительность труда: понятие, показатели, нормирование труда.
29.Себестоимость продукции: сущность, классификации издержек и управление.
30.Прибыль и рентабельность предприятия.
ДИСЦИПЛИНА «ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ»
31.Организация как объект управления: понятие, ключевые параметры, классификация, жизненный цикл.
32.Основные законы и принципы, регламентирующие деятельность организации, их характеристика.
33. Организационное проектирование и координация взаимодействия.
34.Перспективные формы организаций: современные тенденции развития.
35.Этика менеджмента и социальная ответственность организации
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ»
36.Маркетинговые исследования: сущность, виды информации, методы сбора данных.
37.Сегментация рынков, выбор целевых сегментов и позиционирование
товара.
38.Цена, методы ценообразования и виды ценовой политики организации.
39.Реклама и PR: сущность, виды и инструменты.
40.Товар в маркетинге: понятие, виды, жизненный цикл товара и создание новых товаров.
41.Поведение потребителей: модель покупательского поведения, факторы и процесс принятия решения о покупке.
42.Распределение товара: виды, управление каналами распределения.
ДИСЦИПЛИНА «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
43.Личность и организация: механизм взаимодействия.
44.Групповая динамика и командообразование в организации.
45.Коммуникативное поведение организации: специфика управления.
46.Организационная культура и управление репутацией организации.
47.Организационное развитие и управление изменениями
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
48.Персонал как объект управления, принципы и методы управления персоналом.
49.Система управления персоналом организации.
50.Трудовой потенциал организации: понятие, структура, подходы к оценке.
51.Стратегическое управление персоналом и кадровая политика организации.
52.Технология управления персоналом организации.
53.Технология управления развитием персонала организации.
54.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала.
55.Комплексная оценка эффективности управления персоналом.
ДИСЦИПЛИНА «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
56.Школы стратегий: подходы к осуществлению стратегического процесса.
57.Разработка стратегических установок организации.
58.Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост.
59.Стратегия и конкурентное преимущество организации
60.Реализация стратегии организации и управление стратегическими изменениями.
ДИСЦИПЛИНА «ФИНАНСОВЫЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
61.Характеристика производственного и финансового левериджа
62.Структура основных элементов политики управления финансовыми рисками предприятия.
63.Инвестиционный рынок: его оценка и прогнозирование
64.Формирование инвестиционной стратегии предприятия
65.Основные фазы инвестиционной деятельности и методы оценки эффективности инвестиций
ДИСЦИПЛИНА «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
66.Кризисы в социально-экономическом развитии.
67.Изменения бизнес-систем, вызванные ростом, и типовые кризисы роста.
68.Механизмы конфликтологии и управления персоналом в антикризисном управлении
69.Диагностика в антикризисном управлении.
70.Система механизмов финансовой стабилизации организации при угрозе банкротства.
ДИСЦИПЛИНА «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
71.Инновации и инновационный процесс: технологии эффективного управления.
72.Специфика финансирования инновационной деятельности.
73.Государственное регулирование инновационной сферы в России и за рубежом
74.Интеллектуальная собственность: специфика управления, проблемы и перспективы их решения.
75.Организация инновационной деятельности: основные подходы и структуры управления.
ДИСЦИПЛИНА «РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ»
76.Использование понятия и классификаций управленческих решений в теории и практике менеджмента.
77.Методологические подходы к разработке управленческих решений, их характеристика.
78.Взаимосвязь функций менеджмента и управленческих решений.
79.Влияние централизации и децентрализации деятельности организации на разработку управленческих решений.
80.Разработка и принятие управленческих решений в условиях риска и неопределенности.
|