Цена, руб. - 1000 руб.
16.Стратегия и тактика менеджмента: сущность, содержание и механизмы формирования и реализации.
17.Характеристика ресурсов управления: состав, структура и эффективность использования.
18. Эффективность менеджмента, принципы и показатели измерения эффективности.
19.Личность современного менеджера и роль личностных характеристик в эффективности менеджмента.
20.Культура управления и культура личности менеджера, их формирование и роль в повышении эффективности менеджмента.
21.Лидерство и стиль управления, их роль в управлении организацией.
22.Профессионализация менеджмента, роль профессиональных качеств и интеллектуального потенциала менеджера в развитии организации.
23.Понятие власти и партнерства, их роль в управлении организацией.
24.Потенциал и основные тенденции развития менеджмента.
ДИСЦИПЛИНА «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ»
25.Производственная мощность: сущность, виды и методы расчета.
26.Основные производственные фонды предприятия: сущность, виды и износ.
27.Оборотные средства: сущность, классификация, показатели использования и нормирование.
28.Производительность труда: понятие, показатели, нормирование труда.
29.Себестоимость продукции: сущность, классификации издержек и управление.
30.Прибыль и рентабельность предприятия.
ДИСЦИПЛИНА «ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ»
31.Организация как объект управления: понятие, ключевые параметры, классификация, жизненный цикл.
32.Основные законы и принципы, регламентирующие деятельность организации, их характеристика.
33. Организационное проектирование и координация взаимодействия.
34.Перспективные формы организаций: современные тенденции развития.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ»
35.Маркетинговые исследования: сущность, виды информации, методы сбора данных.
36.Сегментация рынков, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.
37.Цена, методы ценообразования и виды ценовой политики организации.
38.Реклама и PR: сущность, виды и инструменты.
39.Товар в маркетинге: понятие, виды, жизненный цикл товара и создание новых товаров.
40.Поведение потребителей: модель покупательского поведения, факторы и процесс принятия решения о покупке.
41.Распределение товара: виды, управление каналами распределения.
ДИСЦИПЛИНА «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
42.Личность и организация: механизм взаимодействия.
43.Групповая динамика и командообразование в организации.
44.Коммуникативное поведение организации: специфика управления.
45.Организационная культура и управление репутацией организации.
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
46.Персонал как объект управления, принципы и методы управления персоналом.
47.Система управления персоналом организации.
48.Трудовой потенциал организации: понятие, структура, подходы к оценке.
49.Стратегическое управление персоналом и кадровая политика организации.
50.Технология управления персоналом организации.
51.Технология управления развитием персонала организации.
52.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала.
53.Комплексная оценка эффективности управления персоналом.
ДИСЦИПЛИНА «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
54.Школы стратегий: подходы к осуществлению стратегического процесса.
55.Разработка стратегических установок организации.
56.Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост.
57.Реализация стратегии организации и управление стратегическими изменениями.
ДИСЦИПЛИНА «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
58.Кризисы в социально-экономическом развитии.
59.Изменения бизнес-систем, вызванные ростом, и типовые кризисы роста.
60.Диагностика в антикризисном управлении.
61.Система механизмов финансовой стабилизации организации при угрозе банкротства.
ДИСЦИПЛИНА «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
62.Инновации и инновационный процесс: технологии эффективного управления.
63.Специфика финансирования инновационной деятельности.
64.Интеллектуальная собственность: специфика управления, проблемы и перспективы их решения.
65.Организация инновационной деятельности: основные подходы и структуры управления.
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ»
66.Использование понятия и классификаций управленческих решений в теории и практике менеджмента.
67.Методологические подходы к разработке управленческих решений, их характеристика.
68.Взаимосвязь функций менеджмента и управленческих решений.
69.Влияние централизации и децентрализации деятельности организации на разработку управленческих решений.
70.Разработка и принятие управленческих решений в условиях риска и неопределенности.
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮВ ОТРАСЛЯХ»
1. Виды экономической деятельности и отраслей.
2. Привлекательность рынка и уровень деловой активности.
3. Ситуационный анализ положения предприятия на рынке (САПП).
4. Управление маркетинговой деятельностью на потребительском рынке.
5. Управление маркетинговой деятельностью в промышленности.
6. Управление маркетинговой деятельностью в банковской сфере.
7. Управление маркетинговой деятельностью в страховании.
8. Управление маркетинговой деятельностью образовательных учреждений.
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»
9. Система управления внешнеэкономической деятельностью (ВЭД) в России, тарифное и нетарифное регулирование ВЭД.
10. Международные маркетинговые исследования: сущность, цели и методы.
11. Виды мировых цен и методика расчета цены международной сделки.
12. Способы выхода предприятия на международные рынки: производство в стране и производство за рубежом.
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
13. Теория потребительской ценности.
14. Уровни товара и его упаковка.
15. Управление товарной линией.
16. Позиционирование товара: виды и стратегии.
17. Управление продвижением услуг.
18. Мерчендайзинг как инструмент управления маркетингом.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
19. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, процесс и описание основных инструментов.
20. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: понятие, цели, задачи, виды и каналы распространения.
21. Рекламная кампания: понятие, виды, план, оценка экономической и неэкономической эффективности.
22. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций: понятия, задачи, функции и инструменты.
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ»
23. Конкурентный анализ отрасли: этапы и их содержание.
24. Конкурентоспособность товара: сущность, виды конкурентных преимуществ, оценка конкурентоспособности товара.
25. Факторы конкурентоспособности организации и их классификация.
26. Сравнительный анализ методик оценки и управления конкурентоспособности организации.
27. Конкурентоспособность региона, отрасли и страны: сущность и методики оценки.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
28. Классификация товаров: понятие, задачи, методы, системы классификации.
29. Экспертизы: сущность, содержание, основные принципы, виды и порядок проведения; документальное оформление.
30. Фальсификация и идентификация товаров.
31. Стандартизация и сертификация товаров: определения, цели задачи, принципы и процедуры.
ДИСЦИПЛИНА «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
32. Финансовые ресурсы и цена капитала предприятия.
33. Леверидж и его роль в финансовом менеджменте.
ДИСЦИПЛИНА «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ»
34. Бюджетирование и бюджетное управление в организации.
35. Основные виды бюджетов предприятия и их характеристики.
|