Суббота
21.06.2025
12:50
Категории раздела
Английский язык [11]
Банковское дело [5]
Бухгалтерский учет, анализ и аудит [58]
Государство и право [2]
Гражданское право [2]
История [10]
Маркетинг [0]
Математика, теория вероятности [19]
Менеджмент [9]
Педагогика [1]
Психология [0]
Семейное право [0]
Статистика [19]
Теория государства и права [1]
Уголовное право [0]
Управление качеством [1]
Финансовый менеджмент [5]
Финансы и кредит [4]
Ценообразование [14]
Эконометрика [10]
Экономика предприятия [3]
Статистика
Форма входа


Студенческий рай

                  Приобретение любой готовой работы
                        
по адресу: zov2004@list.ru

Главная » Готовые работы » Менеджмент

Ответы на экзаменационные вопросы ТюмГУ Управление конкурентоспособностью

Цена, руб. - 1000 руб.

16.Стратегия и тактика менеджмента: сущность, содержание и механизмы формирования и реализации.

17.Характеристика ресурсов управления: состав, структура и эффективность использования.

18. Эффективность менеджмента, принципы и показатели измерения эффективности.

19.Личность современного менеджера и роль личностных характеристик в эффективности менеджмента.

20.Культура управления и культура личности менеджера, их формирование и роль в повышении эффективности менеджмента.

21.Лидерство и стиль управления, их роль в управлении организацией.

22.Профессионализация менеджмента, роль профессиональных качеств и интеллектуального потенциала менеджера в развитии организации.

23.Понятие власти и партнерства, их роль в управлении организацией.

24.Потенциал и основные тенденции развития менеджмента.

ДИСЦИПЛИНА «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ»

25.Производственная мощность: сущность, виды и методы расчета.

26.Основные производственные фонды предприятия: сущность, виды и износ.

27.Оборотные средства: сущность, классификация, показатели использования и нормирование.

28.Производительность труда: понятие, показатели, нормирование труда.

29.Себестоимость продукции: сущность, классификации издержек и управление.

30.Прибыль и рентабельность предприятия.

ДИСЦИПЛИНА «ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ»

31.Организация как объект управления: понятие, ключевые параметры, классификация, жизненный цикл.

32.Основные законы и принципы, регламентирующие деятельность организации, их характеристика.

33. Организационное проектирование и координация взаимодействия.

34.Перспективные формы организаций: современные тенденции развития.

ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ»

35.Маркетинговые исследования: сущность, виды информации, методы сбора данных.

36.Сегментация рынков, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.

37.Цена, методы ценообразования и виды ценовой политики организации.

38.Реклама и PR: сущность, виды и инструменты.

39.Товар в маркетинге: понятие, виды, жизненный цикл товара и создание новых товаров.

40.Поведение потребителей: модель покупательского поведения, факторы и процесс принятия решения о покупке.

41.Распределение товара: виды, управление каналами распределения.

ДИСЦИПЛИНА «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

42.Личность и организация: механизм взаимодействия.

43.Групповая динамика и командообразование в организации.

44.Коммуникативное поведение организации: специфика управления.

45.Организационная культура и управление репутацией организации.

ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

46.Персонал как объект управления, принципы и методы управления персоналом.

47.Система управления персоналом организации.

48.Трудовой потенциал организации: понятие, структура, подходы к оценке.

49.Стратегическое управление персоналом и кадровая политика организации.

50.Технология управления персоналом организации.

51.Технология управления развитием персонала организации.

52.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала.

53.Комплексная оценка эффективности управления персоналом.

ДИСЦИПЛИНА «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

54.Школы стратегий: подходы к осуществлению стратегического процесса.

55.Разработка стратегических установок организации.

56.Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост.

57.Реализация стратегии организации и управление стратегическими изменениями.

ДИСЦИПЛИНА «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

58.Кризисы в социально-экономическом развитии.

59.Изменения бизнес-систем, вызванные ростом, и типовые кризисы роста.

60.Диагностика в антикризисном управлении.

61.Система механизмов финансовой стабилизации организации при угрозе банкротства.

ДИСЦИПЛИНА «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

62.Инновации и инновационный процесс: технологии эффективного управления.

63.Специфика финансирования инновационной деятельности.

64.Интеллектуальная собственность: специфика управления, проблемы и перспективы их решения.

65.Организация инновационной деятельности: основные подходы и структуры управления.

ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ»

66.Использование понятия и классификаций управленческих решений в теории и практике менеджмента.

67.Методологические подходы к разработке управленческих решений, их характеристика.

68.Взаимосвязь функций менеджмента и управленческих решений.

69.Влияние централизации и децентрализации деятельности организации на разработку управленческих решений.

70.Разработка и принятие управленческих решений в условиях риска и неопределенности.

ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮВ ОТРАСЛЯХ»

1. Виды экономической деятельности и отраслей.

2. Привлекательность рынка и уровень деловой активности.

3. Ситуационный анализ положения предприятия на рынке (САПП).

4. Управление маркетинговой деятельностью на потребительском рынке.

5. Управление маркетинговой деятельностью в промышленности.

6. Управление маркетинговой деятельностью в банковской сфере.

7. Управление маркетинговой деятельностью в страховании.

8. Управление маркетинговой деятельностью образовательных учреждений.

ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

9. Система управления внешнеэкономической деятельностью (ВЭД) в России, тарифное и нетарифное регулирование ВЭД.

10. Международные маркетинговые исследования: сущность, цели и методы.

11. Виды мировых цен и методика расчета цены международной сделки.

12. Способы выхода предприятия на международные рынки: производство в стране и производство за рубежом.

ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

13. Теория потребительской ценности.

14. Уровни товара и его упаковка.

15. Управление товарной линией.

16. Позиционирование товара: виды и стратегии.

17. Управление продвижением услуг.

18. Мерчендайзинг как инструмент управления маркетингом.

ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

19. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, процесс и описание основных инструментов.

20. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: понятие, цели, задачи, виды и каналы распространения.

21. Рекламная кампания: понятие, виды, план, оценка экономической и неэкономической эффективности.

22. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций: понятия, задачи, функции и инструменты.

ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ»

23. Конкурентный анализ отрасли: этапы и их содержание.

24. Конкурентоспособность товара: сущность, виды конкурентных преимуществ, оценка конкурентоспособности товара.

25. Факторы конкурентоспособности организации и их классификация.

26. Сравнительный анализ методик оценки и управления конкурентоспособности организации.

27. Конкурентоспособность региона, отрасли и страны: сущность и методики оценки.

ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»

28. Классификация товаров: понятие, задачи, методы, системы классификации.

29. Экспертизы: сущность, содержание, основные принципы, виды и порядок проведения; документальное оформление.

30. Фальсификация и идентификация товаров.

31. Стандартизация и сертификация товаров: определения, цели задачи, принципы и процедуры.

ДИСЦИПЛИНА «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

32. Финансовые ресурсы и цена капитала предприятия.

33. Леверидж и его роль в финансовом менеджменте.

ДИСЦИПЛИНА «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ»

34. Бюджетирование и бюджетное управление в организации.

35. Основные виды бюджетов предприятия и их характеристики.

Категория: Менеджмент | Добавил: zov2004 (01.11.2012)
Просмотров: 782